ФИО:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Должность:

CAPTCHA обновить символы ↺
 
подробнее о фильме
12+ Люди в черном: Интернэшнл Люди в... уже в кино
16+ Люди Икс: Тёмный феникс Люди И... уже в кино
6+ Тайная жизнь домашних животных 2 Тайная... уже в кино
6+ Космическое приключение Космич... уже в кино
18+ Ма Ма уже в кино
12+ Донбасс. Окраина Донбас... уже в кино
0+ Бегство рогатых викингов Бегств... уже в кино
6+ Аладдин Аладдин уже в кино
16+ Годзилла 2: Король монстров Годзил... уже в кино
16+ TheatreHD: Аудиенция Theatr... уже в кино
18+ Рокетмен Рокетмен уже в кино
18+ TheatreHD: Франкенштейн: Ли Миллер Theatr... c 2019-07-03

TheatreHD: Франкенштейн: Ли Миллер

18+ TheatreHD: Франкенштейн: Ли Миллер
актёры:  Джонни Ли Миллер, Лиззи Уинклер, Карл Джонсон, Бенедикт Камбербэтч, Элла Смит, Джордж Харрис, Дэниел Миллар, Наоми Харрис, Джаред Ричард, Джон Стал, Марк Армстронг
режиссер:  Дэнни Бойл
в прокате:  2018-10-22
продолжительность:  123 мин.
Возрастной ценз:  18
Жанр:  Фильм-спектакль
Страна:  Великобритания
Проект National Theatre Live Постановка Королевского Национального театра Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.
Трейлер:

Опрос:

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Наши партнёры:

Ресторан «Хмельбург»
http://hmelburg.ru/

Мы в социальных сетях